МБОУ "Кирицкая СШ"
с.Кирицы Спасского района Рязанской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Общее количество мест для приема в 1 класс 2024-2025 уч.год — 25 обучающихся

    Количество принятых заявлений в 1 класс 2024-2025 уч.год — 0

    Число оставшихся свободных мест в 1 класс на 2024-2025 уч. год — 25

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Порядок зачисления детей в первый класс в 2024-2025 учебном году регламентируется следующими документами:

    Запись детей в 1 класс на 2024/2025 учебный год начнется 1 апреля 2024 года по адресу: 391093, Рязанская область, Спасский район,  с.Кирицы, ул.Интернатская, д.5

    • В 2024 году прием заявлений  в первый класс  стартует с 9.00  1 апреля 2024 года.
    • Для детей, проживающих на закрепленной за школой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, подача заявлений начинается 1 апреля. Подать документы можно будет до 30 июня.
    • Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений начинается 6 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    • Приказы о зачислении в образовательную организацию детей, проживающих на закрепленной за школой территории, а также имеющих право на первоочередной и преимущественный прием, будут издаваться руководителем учреждения в течение 3-х рабочих дней после завершения приема всех документов.

    Для зачисления  родитель(и) законные представитель(и) ребенка предоставляют следующие документы:

    1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
    3. Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
    4. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5. Копия документа о регистрации ребенка  по месту жительства или пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления  регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение  ребенка, проживающего на закрепленной терртории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования);
    6. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).     

    ЭТАПЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ В 1 КЛАСС НА 2024-2025 УЧ. ГОД

    С 01 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года принимаются заявления от лиц:

    • зарегистрированных на закреплённой за школой территории;
    • имеющих право первоочередного порядка предоставления мест;
    • проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, у которых братья и (или) сестры обучаются в МБОУ "Кирицкая  СШ"

    С 06 июля 2024 года — прием заявлений от лиц, не проживающих на закрепленной территории.

    Прием в первые классы в МБОУ "Кирицкая  СШ"  начинается 1 апреля и включает три процедуры:

    • подача заявления родителями (законными представителями) детей;
    • предоставление документов в образовательную организацию;
    • принятие решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении.

             Заявление о приёме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    1. лично в общеобразовательную организацию;
    2. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    3. с использованием функционала (сервисов) государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru): с момента открытия записи после 00:00 выбрать в разделе «Категории услуг» последовательно пункты меню: «Образование», «Запись в образовательное учреждение».
    Антоненко Мария Дмитриевна.
    Антоненко Мария Дмитриевна
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Телефон:
    8 (49135) 5-31-05
    Часы приема:
    Пн—Пт с 12.00 до 15.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для перевода из другого общеобразовательного учреждения понадобится следующий пакет документов:

    • личное дело ребёнка

    • медицинская карта

    • документы, подтверждающие успеваемость

    • заявление о зачислении в школу в порядке перевода

    Правила перевода

    1. Перевод учащегося из одного класса в параллели в другой, осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), с обоснованием причин перевода или заявления учащегося, достигшего возраста 14 лет, при наличии свободных мест в классе.
    2. Перевод из одного класса в параллели в другой, при отсутствии свободных мест в классе, возможен в исключительных случаях, когда внутри класса возникла конфликтная ситуация, повлекшая за собой невозможность сохранения удовлетворительного морально- психологического климата, и работа по устранению конфликта не дала положительного результата.
    3. Основанием для перевода в другой класс одной параллели является любой из нижеперечисленных документов: -личное заявление родителя (законного представителя) обучающегося; -решение Педагогического совета; -решение Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; -рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии; -судебное решение. Перечень оснований перевода не является исчерпывающим.
    4. Решение с обоснованием доводится до родителей в 3-дневный срок.
    5. Обучающийся, в отношении которого издан приказ директора о переводе в другой класс, и один из его родителей (законных представителей) извещаются об издании данного приказа лично. В приказе указывается дата, с момента наступления которой приказ исполняется.
    6. Обучающийся считается переведенным в другой класс, а Приказ о переводе исполненным, с момента включения его фамилии в журнал нового класса и исключения его фамилии из журнала класса, где он ранее обучался.
    7. Перевод из одной подгруппы в другую подгруппу внутри класса (при изучении предметов, предполагающих деление на подгруппы) осуществляется на основании заявления учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося с обоснованием причин перевода при наличии условий для успешного освоения программы.
    8. Перевод учащихся по основаниям, изложенным в пунктах 2.10.3 производится на основании приказа директора образовательного учреждения без фиксации в алфавитной книге.
    9. Родители (законные представители) могут обжаловать решение директора, подав заявление в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
    10. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях: -в связи с переменой места жительства; -в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие образовательные программы; -по желанию родителей (законных представителей).
    11. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только по письменному заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.
    12. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест.
    13. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    14. При переводе обучающегося из образовательной организации его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело, ведомость успеваемости, медицинскую карту. Школа выдаёт документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
    15. Перевод учащегося в соответствии с пунктом 2.11. оформляется приказом директора и фиксируется в алфавитной книге.

    Правила отчисления

    1. Отчисление обучающихся из школы допускается в случае:
      1.1.    В связи с получением образования (завершением обучения в 9 или 11 классах).
      1.2.    Досрочно по основаниям, установленным пунктом 3.2. настоящего порядка.
    2. Досрочное отчисление обучающего из ОО производится по следующим основаниям.
      2.1.    По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
      2.2.    По инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу.
      2.3.    По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
    3. При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом 2.1. родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении и о выдаче личного дела обучающегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.
    4. При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в школу справку о том, что ребенок зачислен в списочный состав другого образовательной организации.
    5. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
    6. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    7. Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
    8. Отчисление обучающегося из школы оформляется приказом директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.
    2. Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема обучающихся

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie